среда, 8 октября 2014 г.

Браслеты из бисера

Моя новая страсть, браслет в несколько оборотов на руку. Обычно их делают из кожи или бусин, но моя любовь бисер, ну вы сами понимаете. Я не сдержалась и сделала уже несколько таких! Кто-то скажет, что тут нет пространства для творчества, а я вижу такие просторы) Возможность менять цвет и размер бисера, шнура, заменять бусины-застежки и изменить ширину и длину... ух :) В общем Остапа понесло)  Первый из коллекции, в моем любимом насыщенном зеленом цвете:



Второй уже чуть тоньше и с яркой золотой полоской по центру. Бисер использовала японский Toho, он очень качественный и не потускнеет со временем.


А это в один оборот, темный, но у него очень интересный бисер с 6ю гранями, и блестит на солнце потрясающе.

Первый уже можно приобрести в моем магазине, а остальные можно заказать написав мне на craftroom.nsk@gmail.com.