понедельник, 27 октября 2014 г.

Зимние серьги в технике фриволите

Привет всем! Хочу показать вам мои новые серьги в технике фриволите, бирюза в зимнем варианте:

Почему у меня зимние ассоциации? Вспомните, как легко серебрится свежевыпавший снег в лучах утреннего солнца... Стоит провести взглядом и кажется будто идешь по сплошному блеску.. Похожее ощущение дает тонкая нить люрекса в эти сережках! А еще использованы потрясающие биконусы от Swarovski, с витражным напылением, которые также умеют менять свой цвет в зависимости от освещения. 

Кстати, стоило мне закончить эти серьги, как в Новосибирске началась настоящая зима. Всего за день выпал снег, и сегодня уже -7. Я наверное чувствовала :)


p.s. Я не любила снег и метели, пока не начала кататься на сноуборде. Сейчас зима стала для меня отличным временем года :) 

p.s.s. Фото пока не самые удачные, потому что я только приручаю фотобокс, а он артачится)