четверг, 27 ноября 2014 г.

Выходные в Шерегеше

Впервые за последнюю неделю я проснулась с температурой меньше 37, и меня это очень радует :) Теперь можно потихоньку возвращаться к делам и своему любимому творчеству!

Зато на выходных я побывала в Шерегеше, здорово покаталась и здорово замерзла, откуда собственно моя болезнь и началась. В этот раз нам катастрофически не везло с автобусами, по дороге туда в нем было слишком холодно, по дороге обратно - безумно жарко. И в первый день нашего катания погода решила, что не хочет официального открытия сезона, поэтому была сильная метель, и практически все подъемники были закрыты. Люди при этом стояли в длиннющих очередях, чтобы скатиться хотя бы с половины горы, ведь не зря же они приехали! В общем атмосфера и настрой людей меня конечно поражает каждый раз) Ну только представьте, сильная метель, видимость метра два в лучше случае, такие порывы ветра, что сносят с ног, и при этом стоит человек 50 в очередь на подъемник, с радостным возбуждением в глазах, что вот сейчас-то они покатаются..) Там нужно побывать, чтобы это понять и прочувствовать, хотя скорее просто прочувствовать, понять это невозможно :)


А в воскресенье погода стала благосклонна к нам, было пасмурно, но без снега. И тут то мы оторвались на полную :) Катались с 10 утра и часов до 5ти вечера, пока уже не начало темнеть) Зато такие виды, такой кайф, такое чувство единения с мощной силой гор.. Эта энергетика прям чувствуется!
Я вообще полюбила зиму только с того времени, как встала на сноуборд :) Так что если и у вас есть некая не любовь к зиме, то попробуйте освоить зимние виды спорта, может и вас затянет ;) И кстати, это намного проще чем кажется, главное сделать первый шаг из дома!