понедельник, 1 декабря 2014 г.

Ярким цветам - да!

Хочу поприветствовать новых подписчиков, я вам очень рада! Не стесняйтесь, пишите комментарии, давайте общаться и знакомиться!

Сегодня я хочу вам показать новые серьги в технике фриволите. Все получилось жизнеутверждающих цветов, видимо после болезни мне захотелось цветотерапии.

Мятные выполнены на заказ, а фиолетовые и морковные - свободны ;)
Я вообще большой любитель ярких, насыщенных цветов. Просто без них не пережить 5-6 месяцев зимы в нашей Сибири, когда на улице только бело-серые цвета. Хорошо, что хоть под Новый год улицы становятся яркими, в огнях и гирляндах)
Кстати, украшения ручной работы это отличный вариант для подарка на Новый Год, т.к. можно вместе с мастером разработать дизайн персонально. А еще это замечательный подарок для себя ;))

В каком исполнении понравились серьги больше, морковные или фиолетовые?)

Подробнее о ценах и размерах можно узнать у меня в магазине: http://www.livemaster.ru/craft-room

А также я вновь участвую в рукодельном кафе, присоединяйтесь к нам:
Oksana Plus Hobbies