пятница, 23 января 2015 г.

Фриволите из тонких ниток, в чем секрет?

Хочу показать вам новые серьги, которые выполнены в технике фриволите. Это моя проба плести из тонких ниток в одно сложение, и честно скажу, получилось не сразу :)
фриволите, украшения, схемы

Во-первых, после хлопковых ниток нужно учиться затягивать узлы менее сильно.

Во-вторых, при стяжке кольца нужно действовать очень нежно и аккуратно, иначе нитки перекручиваются, и тогда стянуть до конца практически нереально)

Ну и в третьих, мне просто несколько раз не понравился результат, я неправильно рассчитала количество узлов, и поэтому нижний слой переплетала раз 5 :)
фриволите, украшения, схемы
Зато итоговый результат мне очень понравился! Абсолютно тонкое, ажурное кружево, напоминает листья какого-то волшебного дерева. А бисер придает небольшой блеск и оттенок, как будто лучи солнца скользят по поверхности. А еще эти серьги приобрели спустя 20 минут, после того, как я выложила их в инстаграмм, это лучшая похвала мастеру! :)