четверг, 15 января 2015 г.

Фриволите для начинающих

Я тут задумалась о том, что я везде пишу про технику фриволите, в которой выполнены мои украшения, а ведь многие даже не сталкивались с таким видом рукоделия раньше. С удовольствием готова познакомить вас и приоткрыть занавесу тайны!
техника фриволите

За что я люблю фриволите:
1. За то что в этой технике есть всего 2 узла :) Верите? Тут не нужно изучать множество названий или способов выполнения, потому что тут все до смешного просто. Есть узел прямой, и есть узел обратный, а вместе они составляют узел фриволите.

2. А еще тут есть только 2 основных элемента, это кольцо и дуга. И все украшения построены только на комбинации этих двух элементов. Это сложно принять сразу, потому что такое огромное разнообразие форм представлено в изделиях, но это так.


3. Существует всего 1 вид соединения элементов между собой. Иногда различается немного сама техника выполнения этого соединения, но смысл от этого не меняется.

4. Очень бюджетный вид рукоделия, потому что для большинства изделий вам нужно всего 2 челнока для фриволите, моток ниток, ножницы и крючок для соединения элементов. Не сравнить со скрапбукингом, например, да ?)

5. А еще очень маленький расход ниток, и из обычного вязального мотка, типа Пеликана, можно сделать множество украшений :)

6. При определенной практике и сноровке результат получается довольно быстро, а в последствии можно плести смотря параллельно любимые сериалы или фильмы. Я лично всегда так делаю :)

7. И мне бесконечно нравится сам результат: очень нежное, ажурное, и главное легкое кружево! В технике фриволите получаются идеальные женственные украшения :)

Ну что, заинтересовала вас? Захотелось обучиться такому интересному, старинному, но одновременно простому виду рукоделия?

Кстати, скажите, а что было бы вам еще интересно узнать про этот вид творчества? Какие вопросы возникают по фриволите для начинающих?
фриволите, фриволите схемы, анкарс, фриволите для начинающих, техника фриволите