понедельник, 23 февраля 2015 г.

Он-лайн курс по фриволите: Вводное занятие

Всем здравствуйте! Наступил тот день, когда я начала вести курсы по фриволите через интернет :) Первый набор у нас небольшой, домашний и уютный, но все настроены очень решительно. И я верю, что буквально через 2 недели мы порадуем вас своими результатами!
фриволите для начинающих
Сегодня мы обговорили структуру занятий, а также я рассказала о первых подводных камнях в технике фриволите. А еще конечно же моя кошка была звездой экрана и усиленно пыталась быть в главной роли :)) А если ее сдвигали на второй план, то незаметно кусала меня за руки и впервые решила поиграть с челноками и нитками, которые от них идут :))

Мне было довольно волнительно, но я рада знакомству с новыми творческими людьми и постараюсь дать им максимальное кол-во знаний за это время! Буду рассказывать вам дальше про наши шаги и успехи :)

А вы сами обучались когда-нибудь рукоделию через интернет? Как ваши впечатления и получился ли результат, если нет, то почему?