воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Zentangle & Doodling / Зентангл и Дудлинг или каракули по-русски

Всем здравствуйте! Я возможно уже упоминала, что хочу в этом году научиться/вспомнить, что такое рисование :) И вот сегодня, совершенно случайно, наткнулась на такое направление как зентангл. Название сложное, а по сути все довольно просто :)

Зентангл (англ. zentangle) – новая, развивающаяся форма искусства, которая сочетает в себе творчество, медитацию и удовольствие. Практически каждый может наслаждаться рисованием замысловатых орнаментов при помощи легкого в изучении метода «зентангл». Не нужно быть художником или приобретать дорогостоящие материалы и оборудование, все, что необходимо – это бумага, ручка (линер) и карандаш. Зентангл позволяет расслабиться и уменьшить стресс, одновременно вы будете создавать что-то красивое.

Doodle (в переводе «каракуля») это рисунок, сделанный в то время, как внимание человека занято чем-то другим. 

Разница между этими направлениями в том, что зентангл - это целенаправленное рисование, а дудл это рисование, во время другого дела, например при разговоре по телефону. 

Теперь я думаю почти каждый из вас понял, что уже был в своей жизни художником, даже не подозревая об этом :)  

Вот несколько примеров рисунков в стиле зентангл, которые меня вдохновляют: 
рисование

рисование
рисование

Настоящий зентангл должен рисоваться в квадрате определенного размера и быть черно-белым: 
рисование

Но можно применять тот же принцип рисования для различных образов, добавлять цвет и получать очень интересный результат: 
рисование
Так как такой вид рисования не требует сложных материалов, то я сразу решила попробовать! Создание таких узоров действительно действует как медитация, позволяется отвлечься от повседневных дел, и к тому же, почувствовать себя художником :) 
Мой результат можно посмотреть в инстаграмме: http://instagram.com/p/yjWsXIjFVk/

В заключение скажу, что мне понравилось,я пошла покупать себе гелиевые ручки и пробовать рисовать дальше! Всем творческого воскресенья! 

p.s. и попробуйте нарисовать что-то сами, вам понравится! ;)