четверг, 14 мая 2015 г.

Зарабатывай рукоделием. Шаг второй

Всем здравствуйте! После того, как мы проделали небольшую аналитику в первом шаге переходим к следующему действию. И сегодня мы поговорим о создании бренда, что это для рукоделия, нужен он или нет?

Википедия нам говорит, что "бренд  - это торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определенные характерные ценные свойства и атрибуты". Т.е. это не только название, но и то, что за ним стоит: характеристики продукта и его качество. Поэтому сразу запоминаем, что без хорошего продукта брендом можно не заниматься и в первую очередь развиваем свое мастерство и умение!

Если мастерства достаточно, то обычно начинают придумывать названия и чаще всего это "сложные" наименования, либо слова на английском языке. Почему не стоит их использовать в дальнейшем при создании группы в ВК или магазине на ЯМ? Потому что по этому слову вас просто не смогут найти в интернете ваши потенциальные покупатели. Я советую в первое время совсем не заморачиваться с названием(особенно учитывая, что на этом и правда многие останавливаются!), а просто использовать вид дейстельности и свои имя и фамилию. Если же сильно хочется использовать какое-то красивое слово, то обязательно перед ним укажите вид вашей деятельности, будь то игрушки, украшения или что-то еще. Таким образом вас можно будет найти по поиску, но в то же время вы будете иметь свое оригинальное название.


Нужен ли вам логотип? Я бы сказала что нет, потому что настоящие и хорошие логотипы стоят дорого( а тратить бездумно деньги в начала не стоит), а обычный логотип не запоминается и своей цели не выполняет. Мне кажется, что достаточно текстовой подписи, красивым, но читаемым шрифтом. Если же сильно хочется быть как большие компании, то зайдите на бесплатные сайты логотипогенераторов и поигратесь) Либо можете создать его самостоятельно в графическом редакторе, если умеете. Главное поймите, что это не то, на что сейчас стоит обращать большое внимание или тратить деньги.

Возможно у многих сейчас возмущение внутри, а как же, нужно чтобы было красиво, нужно чтобы было с логотипом и названием, а как я буду выделяться, а как мне делать потом визитки\группу в вк\сайт и т.д. Все эти внешние атрибуты вам потом скорее всего понадобятся, но на этапе старта и создания чего-то нового, это не те 20%, на которые стоит тратить свои силы. Ну вы ведь знаете, что 20% усилий, приносят 80% результата, и это действительно так, поэтому идем кратчайшим путем! А все красивые картинки потом закажем у дизайнера, на деньги, которые заработаем от продажи своего творчества ;)

Что же тогда делать на этом этапе? Сейчас важно создать описание вашей деятельности, кратко, емко и при этом текст должен привлекать покупателя и внушать доверие к вам. Каким образом это делается? Методом проб и ошибок, по-другому никак, если вы не прирожденный копирайтер, конечно :) Сначала выпишите тезисно, что вы делаете, что ваш продукт дает покупателю, какие его проблемы и вопросы он решает. Например: создаю интерьерные игрушки, они помогают создавать уют в доме, а также это классный подарок. Записывайте эти вещи не по отношению к себе, а по отношению к вашему будущему покупателю, какие плюсы для него в вашей работе.

И затем начинаете перерабатывать этот текст, делая его более эмоциональным и ярким, а также добавляете подробную информацию о способах заказа и оплаты. В дальнейшем этот красивый текст вы сможете использовать в своей группе вк и в любом интернет-магазине, а также он поможем вам структурировать свое понимание относительно своего дела. Попробуйте пока написать текст самостоятельно, а я в следующий раз расскажу основные принципы копирайтинга и на какие моменты стоит обратить внимание ;)
Заработок на рукоделии, заработать рукоделием, школа заработка рукоделием
Надеюсь статья была полезна для вас. Творческих успехов!