четверг, 4 сентября 2014 г.

Осень


Что для вас осень? Это последние теплые деньки, яркие цвета или дожди, серость и холод? Для меня осень это время странных, но сильных ощущений, острее чувствуется первый холод, начинаешь замечать как рано темнеет на улице, задумываешься о предстоящей зиме, и что же ты успел или не успел сделать за это лето. Я вот не успела покататься на велосипеде. Почему? Сама не могу себе ответить, видимо "времени не хватило". А сколько еще таких интересных дел мы не сможем сделать, потому что "не хватило времени"? Я против этого! Составлю себе сегодня же план на осень, что я обязательно должна успеть сделать. Список будет начинаться с катания на велосипеде :)
Зато за первые три дня осени я успела сделать первые осенние серьги в технике фриволите.

 Первые - это коричневые серьги с использованием бисера медового оттенка, и такого же цвета бусин:



Для меня они похожи на осень, еще теплую, но уже с желтыми листьями.

И вторые, тоже коричневые, но с зеленым бисером и бусинами, это самое начало осени, когда еще трава и листья имеют насыщенный летний цвет. 


Ну и как бы в любом случае не обходится без кошки. Стоило мне отойти на минуту за фотоаппаратом: 

И видимо на этом темные цвета заканчиваются, потому что осень для меня это все таки время ярких цветов и интересных сочетания. Например как эти: