понедельник, 8 сентября 2014 г.

Алтай - любовь навсегда!

Я обожаю спонтанные поездки и путешествия! Они всегда получаются искренними, легкими и интересными. Так было и в эти выходные, я совершенно случайно оказалась в Горном Алтае. Это не первая моя поездка туда, но каждый раз я влюбляюсь в Алтай только сильнее. Сила Катуни, высота гор, свежесть природы - это безумно вдохновляет и заряжает энергией! А еще я первый раз увидела Катунь осенью, и она действительно бирюзовая! Этот потрясающий цвет кажется нереальным для природы, я не понимаю, как может быть вода таким цветом, но это правда :)



Наш мини-трип был всего 2 дня, но мы успели многое - устроить пикник над Сростками, на горе где проходят Шукшинские чтения, пожарить шашлыки на берегу Катуни, побывать в деревне Аскат, посетить местных мастеров, подняться на гору Межелик, но самое главное, это любовались рекой и наслаждались тишиной природы... Ну еще от коров побегали немного, я их боюсь жутко на самом деле, не смотря на 15 лет жизни в селе :)

А еще нам безумно повезло с погодой, все это время было солнечно, так что на пикнике мы бегали босиком по траве, и казалось, что сейчас самый разгар лета:

Ночевали мы на базе РЖД "Турсиб". У них шикарная огромная территория, нам втроем было немного неуютно иногда, но зато пляж нам очень понравился, и еще мангалы в виде паровозиков:)

Это уже у подножья горы Межелик, рядом с деревней Аскат. Сейчас по всем этим камням показывают куда доходила вода в наводнение и становится жутко. Катунь даже в обычном своем состоянии то выглядит мощно, а когда пытаешься представить поток выше на несколько метров, то брр...

И панорамный вид, открывающийся с самой горы Межелик. Подходить к краю мне было страшновато, хоть гора и небольшая, но дух захватывает!

Хочу сказать всем, если вы не были на Алтае, то обязательно советую съездить ;) Ни одна фотография не передаст той масштабности, и той энергии гор, которую можно получить там!