четверг, 18 сентября 2014 г.

Мои идеальные клиенты

Хочу рассказать вам, кто является моими идеальными клиентами, для кого я создаю свои украшения, с кем мне приятно и радостно работать! Самое главное - эти девушки любят жизнь! Они молоды, активны, амбициозны, позитивны, любят общение с друзьями и родными, имеют хобби, занимаются спортом или танцами, многие влюблены в свою работу или имеют свое собственное дело! Почему так важно иметь клиентов, которые подходят тебе? Потому что именно они вдохновляют меня на создание новых, ярких украшений, интересных уроков и мастер-классов! Они дают мне энергию для творчества, а я возвращаю им это в своих украшениях ;)


А вы знаете, кто является вашим клиентом? Какими чертами характера они обладают, каких правил и принципов придерживаются? Очень хорошо все эти вопросы раскрыты в книге "Нет отбоя от клиентов" Майкла Порта, которую я читаю в текущий момент. Отчасти из-за этого я ушла с предыдущей работы, потому что людей, с которыми мне приходилось общаться, никак не назвать моими идеальными клиентами :) Нет, они хорошие,умные адекватные, просто они не "мои". Желаю и вам понять, кто есть ваш идеальный клиент, и получать больше кайфа от своей работы и жизни в целом!

P.S. Я хочу поделиться с вами страницами из книги. Выполните это задание и определите "своих" клиентов ;)