вторник, 23 сентября 2014 г.

Почему так важно быть женственной?


Знаете, я всегда была этаким парнем в юбке: с детства любила машинки, технику, компьютеры, практически не играла в куклы, и общаться мне проще было с парнями. И только сейчас, в свои 23, я начинаю задумываться, а как же важно быть женственной.. Ведь это особая сила, и особая форма власти, и она неподвластна мужчинам ;) И только рядом с настоящей женщиной мужчина может быть настоящим. Только от женщины зависит, будут ее оберегать, дарить подарки, лелеять и прощать капризы, или считаться с ней как со "своим парнем".

Именно в таких размышлениях я создавала свои новые браслеты. Кто-то скажет, что они сильно "девчачьи", но я этого и добивалась. Как через свое поведение, так и через украшения мы можем показывать кто мы есть. И я желаю всем девушкам найти свою внутреннюю женственность, показать ее миру и пусть после этого вас носят на руках :)
Первый браслет имеет абсолютно девчачий рисунок - сердечки :) 


Второй браслет уже более геометричный:

Они выполнены из качественного японского бисера Delica, безумно приятны на ощупь, и имеют идеально ровную поверхность. Застежка сделана из вощенного шнура, подойдут на объем руки 15-18см.