вторник, 30 сентября 2014 г.

Открытка в технике "Изонить"

Совсем недавно в Новосибирске открылся "Клуб полезных встреч" для девушек. Каждая встреча посвящена какой-то интересной женской теме: кулинария, рукоделие, танцы. Участие бесплатное, только необходимо принести полезный ужин с собой.  Мне так понравилась эта идея, что я связалась с организаторами и решила там выступить) 
И вот вчера прошел мой мастер-класс по открытке в технике изонить. Каждая девушка с нуля создала себе дизайн открытки, подобрала цвета и собственно вышила саму открытку! А еще мы обсудили кучу вопросов относительно отношений, любви, роли женщины в семье и потребности в рукоделии. Все девушки очень интересные, творческие, я записала себе несколько книг для прочтения и получила огромный заряд положительной энергии от такого общения! 

К сожалению у нас вчера на встрече не было фотографа, но зато я могу вам показать ту открытку, которую делала я, в качестве образца:

И еще не могу не похвастаться, что я все таки связала свою первую чашку :) Тема вязанной посуду меня поглотила, сейчас ищу нитки более подходящие, и буду пробовать дальше) 

И что вообще такое техника изонить? По сути, это вышивка на белом или цветном картоне, использоваться могут как обычные швейные нитки, так и более плотные. Предварительно рисуется, либо распечатывается узор, переносится на основу, путем прокалывания контура, и затем по этим дырочкам в определенной последовательности вышивается рисунок.

Эту технику очень часто используют в детских кружках, так как она помогает развивать усидчивость в ребенке, цветовое восприятие и мелкую моторику рук. Для взрослых, это не менее увлекательно и не менее полезно) Позволяет выразить себя и привести в порядок свои мысли, оказывает медитативное влияние. 

Я планирую провести еще одну такую встречу, теперь в Академгородке, если интересно поучаствовать пишите мне на e-mail: craftroom.nsk@gmail.com  с темой "Открытка в технике изонить". Скорее всего встреча будет в начале октября, участие бесплатное. 

Группа в vk: Женский клуб "Полезные встречи" https://vk.com/womanclubnsk

p.s. в английской литературе этот вид рукоделия называется embroidery on paper или embroidery on card