понедельник, 6 октября 2014 г.

Вдохновение - DANDELYNE

Совершенно случайно я узнала, что в начале декабря в Австралии пройдет The BIG Design Market, и меня безумно поразило количество мастеров и качество работ. Они все какие-то невероятные, такие душевные и ручные, но в тоже время очень хорошо выполнены. И отдельно мне захотелось рассказать вам про DANDELYNE.
Это бренд Sonia Lyne, и она занимается тем, что создает миниатюрные вышивки с семейными портретами (и не только), которые можно носить как кулон или брошку. Это ее небольшой бизнес, и когда ей пришла эта идея, то муж помог воплотить это в жизнь. Сейчас у нее на etsy можно приобрести не только уже готовую вышивку, но и купить набор из мини пялец, для того чтобы сделать себе такую вещь самостоятельно!
Я каждый день все больше восхищаюсь творческими людьми из разных стран! У каждого есть своя идея, задумка, каждый вкладывает в нее душу и свою любовь, и идет к своей цели. И это меня вдохновляет на создание своих украшений!