воскресенье, 12 октября 2014 г.

Подарки любимым женщинам

Я безумно наслаждаюсь созданием украшений, когда их заказывают в качестве подарка для своих любимых. Особенно если это делают мужья или парни! Вообще я считаю, что когда человек дарит подарок ручной работы, то он очень сильно подчеркивает уникальность и важность одариваемого для него. И поэтому стараешься выложиться на все 110%, чтобы подарок получился самым замечательным!


Одним из таких заказов был комплект украшений в технике фриволите. Я даже заказа у своей подруги подарочную упаковку авторской работы, чтобы внешнее оформление соответствовало украшению.



А еще мы вложили внутрь несколько пожеланий-признаний! Я думаю девушке будет очень приятно их прочитать при получении подарка :)

Упаковка подарка: http://vk.com/dylwu
Схема украшения: http://www.darina.tv/olga_scheme

P.S. В схеме ссылаются на книгу Е.Степной “Плетение в технике АНКАРС. Энциклопедия“, она у меня есть в электронном виде, могу поделиться, просто напишите мне на e-mail craftroom.nsk@gmail.com с темой "Книга про фриволите".

Иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"

Oksana Plus Hobbies