вторник, 4 ноября 2014 г.

4 ноября - сплошной праздник!

Всем привет!
Мое утро сегодня началось с того, что я провела творческий мастер-класс по открытке в технике изонить в детском образовательном центре Научилус. Им сегодня исполнился 1 год! Я считаю это очень значимой датой, потому что первый год самый сложный и самый важный. Поздравить их сегодня пришли десятки родителей с детьми, для которых было организовано множество разнообразных зон, от кулинарии до танцев и фото площадки :) А я уже обучала мам и одну очень усидчивую девочку 8 лет:) Мы классно пообщались и создали крутые вещи :)


А потом мы вместе с Ирой рассказали им о виде рукоделия скрапбукинг, и что хотим проводить мастер-классы в этом центре, чем заинтересовали многих творческих мам :)

Анонсы я буду выкладывать здесь и дублировать их в группе в вк, вступайте: http://vk.com/craft_room

А после обеда я посетила день открытых дверей в творческой мастерской TintoRetto, где дважды успела рассказать о технике фриволите в мастер-шоу :) И снова замечательная творческая атмосфера, море идей, вдохновения и замечательный банановый пирог от хозяйки Кристины. И я заметила за собой, что несколько раз за вечер употребила слово дом по отношению к мастерской, ведь там на самом деле настолько уютно и приятно находиться, что чувствуешь себя как дома :) Так что обязательно к нам приходите ;)

 Кстати на курс по технике фриволите осталось всего 1 свободное месте, кто желает, успевайте записаться, вполне вероятно что в этом году повторения курса уже не будет.


Я благодарна всем людям, которые были сегодня рядом со мной! Я очень счастлива, что знаю всех вас:) Сегодня мой день был настоящим праздником :)