понедельник, 10 ноября 2014 г.

Курсы по фриволите и кошка

В эти выходные у меня стартовал курс по фриволите в замечательной студии TintoRetto :) Было сложно, но девушки очень старались, и мы с успехом освоили первые узлы фриволите! Их впереди ждет еще столько всего интересного, что я даже завидую немного :) Открывать перед собой день за днем новый вид рукоделия - это так здорово и вдохновляюще. А у меня просто дикая позитивная энергия после моих уроков, кажется, что я могу все :)

Вот только сейчас вернулась с курсов по фриволите в Академгородке, нас тут меньше человек, но от этого энергии на выходе не становится меньше. У девушек прошло уже 3е занятие, и у них получаются такие классные вещи, что приводит в восторг нас всех :) Сложно осознать, что всего неделю назад они даже не знали, что такое челноки, фриволите, и многие даже сами изделия видели только на фотографиях.


Кстати, в это воскресенье, 16 ноября в 15.00 в Академгородке пройдет бесплатная открытая встреча по фриволите, где можно пообщаться с единомышленниками, поплести фриволите и узнать что-то новое :) Я буду рада видеть всех, только необходима предварительная запись тут https://vk.com/topic-78500092_31154451, либо на e-mail: craftroom.nsk@gmail.com, потому что количество мест ограничено помещением :)

Да, и конечно моя неизменная муза - это Лекс :)