вторник, 11 ноября 2014 г.

Винтажные серьги

Я думала, что кружево в таком цвете будет хорошо смотреться, но чтобы настолько..) Я влюбилась, хочу теперь создать целую коллекцию украшений в таком стиле! У меня сразу ассоциации - еловая ветка, корица, немного радостное, почти праздничное настроение, свет и гармония внутри, любовь к себе и окружающим.

Есть в этом цвете какая то внутренняя устойчивость и любовь к природе, всему земному. Мне сложно выразить словами свои ощущения, эмоции рождаются где-то глубоко внутри.

И еще одни, меньшие по размеру, но не менее прекрасные серьги:
Сегодня у меня получились не самые идеальные фото, потому что они были сделаны практически на заходе солнца, но я не могла не поделиться этим с вами :)

Первый серьги доступны для заказ в моем магазине: http://www.livemaster.ru/item/8225841-ukrasheniya-vintazhnye-azhurnye-sergi

Спасибо за внимание, я буду рада вашим комментариям! :) 
Oksana Plus Hobbies