вторник, 9 декабря 2014 г.

Воспоминания про осень

За окном настоящая сибирская зима - метель и все белым-бело.. А я решила вспомнить свою осень, ведь она у меня была так богата на события!

С первого сентября я перестала работать в крупной ИТ-компании и полностью погрузилась в рукоделие и творчество. Это был сложный и страшный шаг, но я его сделала :) После этого началось непростое, но интересное время! Вокруг меня стали появляться такие же вдохновленно-талантливые люди, которые не хотели быть как все, работать в офисе по 9 часов в сутки, приходить уставше-разбитые домой, не видеть собственную семью и не радоваться жизни. Нет, я не говорю, что работа в офисе это плохо, просто это не для всех. Некоторым такая жизнь действительно не подходит, им тесно в этом пространстве и не хватает свободы самовыражения, поэтому они уходят искать свой путь) 

В октябре я познакомилась с Кристиной, хозяйкой творческой мастерской ТинтоРетто, и у нас завязались теплые дружественно-рабочие отношения. Она создает в своей студии особую атмосферу уюта и домашнего тепла, что чувствуется сразу, как только попадаешь в пространство мастерской. У нас замечательная творческая команда, и каждый человек в ней интересен по-своему, каждый приносит в это место частичку своей души и вдохновения! 

Я верю, что впереди меня ждет еще много подобных знакомств и удивительных событий, главное, это не бояться принять их в свою жизнь!