воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Чем украсить елку?

Я так сильно вдохновилась своим новым дизайном блога, что мне захотелось повторить это в жизни! И тут как раз мой молодой человек принес еловые ветки и попросил заняться их украшением. Тут бы и пригодились шкурки от мандаринов, которыми был завален стол :) Но когда я рассказала ему о своей идеи, он был не в восторге и ответил, что будет похоже будто елку огрызками украсили.. Я понимаю, что у каждого свое видение прекрасного, но все же)

Я вдохновлялась такими картинками:
Можно добавить палочки корицы или других ароматных специй: 
 А еще шишки очень хорошо смотрятся! Мне, как человеку живущему практически в лесу Академгородка, можно их собирать прямо на улице. Только уже из под снега выкапывать придется :)
Что вы думаете про такой декор? Нравится или считаете, что обычная мишура\елочные шары лучше? Учитывая, что у меня не большая елка, а просто пучок веток в полметра где-то :)