понедельник, 29 декабря 2014 г.

Декор для новогоднего стола

Увлечение картинками на pinterest не прошло для меня даром, и я захотела не только вкусности приготовить на новогодний стол, но и красиво его декорировать. Основной цвет для декора я выбрала красно-золотой на белом, и возможно немного оттеню зеленым.

Для этого я начала вязать ажурные салфетки крючком, яркого-алого цвета, они будут составлять основу композиции по центру стола:
Схема у салфетки настолько простая, что ее освоят даже новички в вязании ;)

А вчера я еще закупила небольшие елочные золотистые шары и нашла в своем доме золотистые подсвечники. Осталось собрать все это вместе, добавить немного ароматной елки, и у нас будет замечательный праздничный стол! Очень надеюсь, что все получится :)

А вы украшаете праздничный стол или не это уже не хватает времени и сил? :)