понедельник, 29 декабря 2014 г.

Елочные украшения своими руками

На прошлой неделе у нас в студии ТинтоРетто был предпраздничный ужин, и конечно же не обошлось без подарков! Решили, чтобы добавить интереса, организовать Тайного Санту, т.е. каждый приносит подарок и потом вытягивает имя человека, которому этот презент вручает. Ну а раз мы все люди творческие и с руками, то и подарки были ручной работы :)

Я решила сделать универсальный набор украшений на елку в технике фриволите. Состоял он у меня из нескольких ажурных снежинок и шаров, декорированных шпагатом и кружевом фриволите. Получилось интересное сочетание грубой основы и нежного кружева, мне понравилось! Только клеем пахло на весь дом :)

Кстати, я показывала как плести маленькие снежинки на он-лайн конференции "Украшения и аксессуары своими руками", кто смотрел, то вот еще один вариант применения ;) А как сделать большую я разбираю в самом конце курса по фриволите, который можно приобрести на Ярмарке Мастеров.

Все елочные шары в основе декорированы шпагатом, а поверх украшены кружевом или элементами из того же шпагата, все настолько просто, что понятно по фото:


Я знаю, что не все любители такого стиля, но мне он напоминает какой-то деревенский, настоящий, уютный, немного грубый, но в то же время очень нежный, праздничный.

Надеюсь, что подарок украсит замечательную елку или уголок в доме :) 
Oksana Plus Hobbies