среда, 31 декабря 2014 г.

Что было в этом году замечательного?

Последний день этого года - отличный шанс оглянуться назад и подвести небольшие итоги прошедшего года..
Это был очень интересный и непростой год, это точно! Начинался он с того, что я работала в любимой компании, меня окружали потрясающие люди и я получила свое первое повышение. Было безумно приятно, и я очень гордилась собой) Далее шли заботы о дипломе, там было все не так просто и гладко, как кажется много месяцев спустя)) И поэтому в мае, вместо того, чтобы окончательно заняться дипломом, я улетела в отпуск в Тайланд с подругой! Эта страна стала любовью моей жизни, я вернусь туда обязательно!


Набравшись сил и вдохновения под солнцем я доделывала диплом и участвовала в программе mba region. Это были 2 месяца на износ, но они определили мою жизнь дальше! И я защитила диплом! Это было какой-то нереальное ощущение счастья и свободы :)

И видимо после столь энергичных дней я заскучала.. И поэтому 30 августа я уволилась из компании, в которой работала 2 года, и полностью ушла  в рукоделие и творчество. Многие спрашивают - жалею ли? Конечно нет! Я бы жалела и разочаровала себя, если бы не сделала этого :)

А дальше началась суматоха осени. Бесконечные новые знакомства, курсы по фриволите, ярмарки, уроки, мастер-классы, сплошное обучение и развитие! Я столько всего не читала и не изучала, даже когда училась в универе :) Каждый день новые возможности и новые падения. Было все: и нервные срывы, и слезы по ночам, и эйфория от успеха, и депрессия от неудач, и счастья от всего происходящего!

Я не скажу, что добилась всех поставленных целей, у меня они масштабные! Но я точно уверена, что я на пути к ним! И делая каждый день хоть и небольшие шаги, я обязательно приду к своей мечте!

Спасибо всем моим близким людям, за то что были рядом, поддерживали меня, хвалили за успехи и не ругали за неудачи и странные решения. Без вас я бы не справилась!
И мне хочется всем пожелать в Новом Году не бояться совершать первые шаги на пути к своей мечте! Я обещаю, что это будет непросто, но это точно будет интересно! Верьте в себя и свою жизнь, любите и будьте счастливыми каждый момент!