суббота, 14 февраля 2015 г.

Выступаю на конференции сегодня!

Я уже в который раз убеждаюсь, что все события в жизни происходят не просто так! Только стоило мне задуматься о том, что у меня не хватает времени на ведение блога, и откликов последнее время практически нет, как появляется новый человек, который сразу комментирует несколько постов, вызывает бурю положительных эмоций и дает понять, что все это нужно!
фриволите для начинающих


Поэтому я извиняюсь за мое недельное отсутствие и продолжаю дальше! Первым делом хочу рассказать, что уже сегодня я выступаю на конференции "Домашний очаг. Красота рукодельная, зима 2015". Расскажу вам о фриволите, а также покажу как можно сделать небольшие ажурные серьги в этой технике. Кто еще не успел зарегистрироваться, то можете сделать это прямо сейчас по ссылке: http://exculsive.justclick.ru/aff/free/100069/craftroom/
В конце выступления будет несколько интересных бонусов для тех, кто никогда не занимался фриволите, но очень хочет научиться, так что приходите!

p.s. если вы уже владеете техникой фриволите, то у вас будет возможность задать интересующие вас вопросы в режиме он-лайн :)