воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Мятная нежность

Всем здравствуйте! Во-первых хочу сказать спасибо всем, кто присутствовал вчера на вебинаре! И хочу перед вами извиниться за качество видео, я не думала, что все так плохо( Сегодня с самого утра я провожу в поисках хорошей веб-камеры, так что совсем скоро порадую вас новыми уроками по фриволите, а также качеством изображения на следующих выступлениях! :)

Хочу показать вам мои последние украшения - объемные кружевные серьги. Стиль немного не мои, я все таки чаще выбираю цвета более природного оттенка, но видимо весна действует)

Представляю вам нежнейшие мятно-розовые серьги:
анкарс
Для создания использовалась немецкая ниточка Guterman, японский бисер Toho и хрустальный жемчуг от Svarovski.

Тут целых 4 слоя, потому что на 3м я решила поэсперементировать, в итоге мне не понравилась общая форма украшения, и я доплела еще небольшой нижний слой) У меня уже запросили схему этих серег, поэтому со следующей недели я хочу открыть второй магазинчик на ЯМ, где будут только схемы и мои видео-курсы. Анонс отдельно сделаю, и обязательно вам об этом сообщу. Вполне вероятно, что будет еще интересная акция ;)
фриволите для начинающих
Желаю всем отличного воскресенья с самыми родными людьми! :)