вторник, 28 апреля 2015 г.

Зарабатывай рукоделием. Шаг первый.

Всем здравствуйте! Хочу поговорить сегодня о том, что нужно сделать в первую очередь, чтобы перейти от хобби к бизнесу, точнее к его созданию.

Как вы сами думаете, что самое главное? Я когда-то думала, что это разработка логотипа, фирменный стиль, визитки, группа в вк или сайт! Но оказалось, что абсолютно не то) И мой первый логотип, который я заказывала у дизайнера за 2 тысячи рублей, и мои 500 напечатанных визиток с этим самым логотипом, совсем не приблизили меня к бизнесу. К слову сказать, те визитки у меня до сих пор лежат в шкафу) И чтобы оградить вас от лишних трат, которые кстати могут быть совсем не маленькими, я делюсь с вами своим опытом.
доход на рукоделии

Я считаю, что самым первым и важным шагом должно быть ваше самоопределение себя, своих умений и уровня мастерства. Вы должны четко понимать какой вид творчества хотите перевести в бизнес, что именно вы будете делать и насколько это требуется людям. Нужно найти ту оптимальную точку ваших умений и запросов от покупателей, чтобы в результате было хорошо всем.


Каким образом это можно сделать? Сначала стоит в столбик выписать все, что вы умеете создавать руками, например: вязание, макраме, вышивка и т.д. Затем стоит более подробно описать категорию вещей, которую вы хотите\умете делать, например вязать можно салфетки или украшения, а можно и какую-то одежду. Теперь самое главное, проставьте себе максимально адекватно оценку своего мастерства, например от 0 до 5, где:
0 - совсем начинающий мастер,
1 - уверенно выполняю основные элементы,
2 - быстро делаю по схемам,
3 - иногда создаю что-то свое, авторское,
4 - у меня почти все изделия авторские и с более дорогими материалами,
5 - у меня все авторское и с лучшими материалами!

А после этого нам необходимо понять, а требуется ли людям то, что мы делаем? Часто бывает так, что подруги\родственники говорят: "Вау, супер, ты такой мастер, тебе стоит зарабатывать на этом!", а на самом деле они нас просто очень сильно любят и хотят поддержать в нашем творчестве.

Поэтому нам нужно понять более объективную картину, и для этого мы идем в https://wordstat.yandex.ru/. Это сервис от Яндекс, который показывает статистику по словам, которые люди ищут. И начинаем подбирать слова, которые могут быть нам интересны, например "купить вязанную салфетку" или "бижутерия своими руками купить" и т.д. Самым оптимальным будет уже сейчас выписывать эти ключевые слова напротив ваших направлений, т.к. они вам пригодятся в дальнейшем. И не забываем отмечать какое количество запросов было по каждой теме.
доход на рукоделии

Если вы все сделали правильно, то у вас в итоге получится таблица, в которой выписаны все ваши умения с оценкой мастерства, а также количество запросов. Теперь стоит оценить это критическим взглядом и определить, какой вариант для вас будет самым оптимальным.  Возможно, ваше наибольшее мастерство совпадает с наибольшим количеством запросов, тогда это самый идеальный вариант, или большое количество запросов там, где у вас оценка 3 или 4, это тоже вполне хорошо.

Главное, в такой аналитической ситуации в какой-то момент отключить голову и вернуться к своим внутренним желаниям. Ведь если вы умеете что-то делать, но не будете вкладывать в это душу, то совсем скоро мотивации не будет хватать, и вы просто все забросите. Поэтому не забываем, что творческий бизнес, это любимое дело с душой, и в первую очередь оно должно приносить нам удовольствие!
Зарабатывай рукоделием, доход на рукоделии, заработок рукоделием
P.S. Многие могут отметить, что в этой статье, я не упомянула конкурентов, и поэтому анализ можно считать не полным. Но я думаю, что если душа к этому лежит, и людям это требуется, то конкуренты - это хорошая дополнительная мотивация на старте. А как уже выделиться среди них, мы поговорим с вами в следующий раз!