четверг, 23 апреля 2015 г.

Зарабатывай Рукоделием

Всем здравствуйте! Я долго думала и решала, как правильнее и лучше сделать этот проект, а потом просто поняла, что его нужно запустить! И потом уже дорабатывать :)

А моей мотивацией была вчерашняя встреча в творческом клубе "Мама и адронный коллайдер", где я рассказывала, как хобби можно превратить в дополнительный/основной доход. Несколько часов мы обсуждали с девушками проблемы создания своего рукодельного бизнеса, какие у кого есть преграды и вопросы. И после этого я окончательно осознала, что у меня есть опыт, которым я хочу поделиться. Что я хочу и могу облегчить жизнь тем, кто только начинает свой путь и теряется в огромном потоке информации.
доход на рукоделии

А сама идея проекта пришла мне во время прочтения книги "Жизнь без целей", Стивен Шапиро. В одной из глав задавали 3 вопроса, для определения своего жизненного пути:
- Каковы ваши устремления? 
Чтобы вы хотели сделать такого, чего до сих пор не делали? Что бы хотели делать, если бы у вас были для этого возможности? Если бы вы могли сделать только что-то одно, чтобы вы выбрали? есть ли у вас такая мечта, от которой вам приходится отказываться? Чтобы вы хотели сделать, пока вы живете на этой земле? Есть ли что-нибудь такое, что бы очень хотелось сделать, но вам кажется, что это в принципе невозможно? Интересуетесь ли вы чем то таким, что вами совершенно не воспринимается как работа? Есть ли такие виды деятельности, во время занятий которыми время пролетает незаметно?

- Приобретите необходимые навыки
Знаете ли вы, что, по мнению окружающих, у вас получается особенно хорошо? Как вы могли бы приобрести недостающие для интересующих вас задач умения и навыки? Какие дополнительные умения и навыки могли бы оказаться вам полезны, но при этом их обычно не рассматривают  в числе самых необходимых? Есть ли у ва что-нибудь такое, чего нет удругих, но что отличает вас в толпе? К Кому вы могли бы обратиться за помощью или с просьбой о сотрудничестве, чтобы восполнить пробелы в знаниях?

- Создавайте ценности для себя и других
Можете ли вы зарабатывать этим на жизнь? Что вы можете сделать, чтобы мир оценил то, что вы можете ему дать? Можете ли вы быть творческим человеком, реализующим свои душевные устремления, и при это добиваться желаемого успеха? Можете ли вы предложить миру нечто уникальное?
доход на рукоделии

Ответит для себя на эти вопросы, я поняла, что хочу помогать в технических вопросах и мотивировать людей на занятие любимым делом! Для этого у меня есть парктический опыт и множество полезных умений. Мне в свою очередь это даст возможность не быть привязанной к месту, а значит я смогу путешествовать! И я решила, что лучше я буду пробовать что-то делать, чем просто мечтать :)

Поэтому приглашаю всех в мой новый проект "Зарабатывай рукоделием". В группе я буду размещать интересные и мотивационные материалы, а также вы можете ознакомиться с информацией о моих услугах. Я с большим удовольствием помогу вам определиться в выборе ниши, составить портрет целевой аудитории или создать систему продаж!